Реляционные СУБД в Visual FoxPro 8

         

Создание и печать отчетов


    Глава 7. Создание и печать отчетов
    Глава 7. Создание и печать отчетов Что такое отчет Рекомендации по созданию отчета Средства создания отчетов Использование мастера для создания однотабличного отчета Просмотр подготовленного отчет...
    Что такое отчет
    Что такое отчет В предыдущих двух главах вы познакомились с инструментами Visual FoxPro, предназначенными для создания форм. Не менее мощные средства предоставляются в распоряжение разработчика дл...
    Рекомендации по созданию отчета
    Рекомендации по созданию отчета Если вам требуется создать простой табличный отчет, в котором используются поля из одной таблицы, то трудностей, скорее всего, у вас не возникнет. При разработке бо...
    Средства создания отчетов
    Средства создания отчетов В Visual FoxPro для создания отчетов можно использовать следующие средства. Report Wizard (Мастер отчета). Позволяет достаточно быстро создать отчет, применяя сортировку,...
    Использование мастера для создания однотабличного отчета
    Использование мастера для создания однотабличного отчета Для создания отчета с помощью мастера вам необходимо его запустить, а затем в открывающихся диалоговых окнах выбрать таблицы, входящие в от...
    Рис. 7.1. Группа Reports в окне создания проекта
    Рис. 7.1. Группа Reports в окне создания проекта...
    Рис. 7.2. Диалоговое окно New Report
    Рис. 7.2. Диалоговое окно New Report После запуска мастера для построения отчета на экране открывается диалоговое окно (рис. 7.3), в котором вы должны указать тип создаваемого отчета (табл. 7.1)....
    Таблица 7.1. Типы отчетов
    Таблица 7.1. Типы отчетов Тип отчета Описание One-to-Many Report Wizard (Мастер отчетов с отношением один-ко-многим) Создает отчет для таблиц с отношением "один-ко-многим" Report Wizard (Мастер от...
    Рис. 7.3. Диалоговое окно для выбора типа создаваемого отчета
    Рис. 7.3. Диалоговое окно для выбора типа создаваемого отчета Открывается первое диалоговое окно мастера (рис. 7.4), в котором необходимо указать таблицу, для которой вы создаете отчет, и выбрать...
    Рис. 7.4. Окно создания однотабличного отчета с помощью мастера
    Рис. 7.4. Окно создания однотабличного отчета с помощью мастера Замечание Замечание Может оказаться, что в диалоговом окне мастера списки области Databases and tables (Базы данных и таблицы) пусты...
    Рис. 7.5. Определение полей для группировки данных в отчете
    Рис. 7.5. Определение полей для группировки данных в отчете В центре диалогового окна расположены три раскрывающихся списка, позволяющих задать до трех группировок данных в отчете. Эти списки соде...
    Таблица 7.2. Описание интервалов группировки раскрывающегося списка Grouping intervals


    Таблица 7.2. Описание интервалов группировки раскрывающегося списка Grouping intervals Интервал группировки Описание Entire Field (Полное поле) Интервал группировки задается исходя из полного знач...
    Рис. 7.6. Диалоговое окно Grouping Intervals
    Рис. 7.6. Диалоговое окно Grouping Intervals Для формирования в отчете итоговых значений воспользуйтесь диалоговым окном Summary Options (Итоговые опции) (рис. 7.7), открываемым при нажатии кнопки...
    Таблица 7.3. Итоговые значения отчета
    Таблица 7.3. Итоговые значения отчета Столбец Назначение Field Наименование поля таблицы, по которому будет вычисляться итоговое значение в отчете Sum При установке флажка в отчет будет помещена и...
    Рис. 7.7. Диалоговое окно Summary Options
    Рис. 7.7. Диалоговое окно Summary Options В диалоговом окне Summary Options (Итоговые опции) под таблицей расположен переключатель, управляющий отображением в отчете областей данных (табл. 7.4)....
    Таблица 7.4. Назначение опций переключателя окна Summary Options
    Таблица 7.4. Назначение опций переключателя окна Summary Options Опция Назначение Detail and Summary (Область данных и итоги) При установке этой опции в отчете отображается область данных, промежу...
    Рис. 7.8. Выбор стиля отображения объектов отчета
    Рис. 7.8. Выбор стиля отображения объектов отчета Список Style (Стиль) содержит несколько вариантов отображения объектов (полей, линий, заголовков и т. д.) в отчете. При выборе стиля мастер позвол...
    Рис. 7.9. Установка порядка размещения объектов в отчете
    Рис. 7.9. Установка порядка размещения объектов в отчете На пятом шаге создания отчета с помощью мастера задаются поля, по которым требуется упорядочение данных в отчете (рис. 7.10). Для формирова...
    Рис. 7.10. Установка критерия упорядочения данных
    Рис. 7.10. Установка критерия упорядочения данных На шестом шаге вы можете задать заголовок отчета, используя для этого поле ввода Type a title for your report (Введите имя заголовка отчета). В эт...
    Таблица 7.5. Опции переключателей окна Report Wizard - Step 6
    Таблица 7.5. Опции переключателей окна Report Wizard - Step 6 Опция Действие Save report for later use (Сохранить отчет) Созданный отчет сохраняется на диске Save report and modify it in the Repor...
    Рис. 7.11. Заключительный этап создания отчета
    Рис. 7.11. Заключительный этап создания отчета...
    Рис. 7.12. Отчет, созданный с помощью мастера
    Рис. 7.12. Отчет, созданный с помощью мастера На рис. 7.12 представлен отчет, созданный с помощью мастера. Если он вас полностью устраивает, вы можете его распечатать. Но скорее всего, вам захочет...
    Просмотр подготовленного отчета
    Просмотр подготовленного отчета Если вы хотите посмотреть, как ваш отчет выглядит, совсем не обязательно его распечатывать. Достаточно открыть его в окне предварительного просмотра, воспользовавши...
    Панель инструментов, используемая для просмотра отчета
    Панель инструментов, используемая для просмотра отчета При открытии отчета в окне предварительного просмотра на экране появляется панель инструментов Print Preview (Предварительный просмотр) (рис....
    Рис. 7.13. Панель инструментов, используемая в окне предварительного просмотра отчета
    Рис. 7.13. Панель инструментов, используемая в окне предварительного просмотра отчета...
    Таблица 7.6. Кнопки панели инструментов Print Preview
    Таблица 7.6. Кнопки панели инструментов Print Preview Кнопка Назначение Открывает первую страницу отчета Открывает предыдущую страницу отчета Открывает диалоговое окно Go to Page (Переход на стран...
    Печать отчета
    Печать отчета Вы подготовили отчет, просмотрели его в окне предварительного просмотра и убедились, что он выглядит так, как вы хотите. Теперь можно распечатать отчет на принтере, воспользовавшись...
    Рис. 7.14. Диалоговое окно Print
    Рис. 7.14. Диалоговое окно Print Опции области Print range (Печатать) позволяют указать печатаемые страницы и имеют следующее назначение: All (Все) — печатаются все страницы отчета; Pages (Страниц...
    Рис. 7.15. Диалоговое окно Print Options
    Рис. 7.15. Диалоговое окно Print Options Поле Туре (Тип) области Print what (Что печатать) позволяет указать тип выводимой на печать информации. Поле File (Файл) содержит наименование и расположен...
    Таблица 7.7. Назначение флажков окна Print Options
    Таблица 7.7. Назначение флажков окна Print Options Флажок Назначение Line numbers (Линии нумерации) Печатает в левой части отчета номера строк. Данный флажок используется только при печати содержи...
    Рис. 7.16. Диалоговое окно Report...
    Рис. 7.16. Диалоговое окно Report and Label Print Options позволяет указать критерий для выбора записей В диалоговом окне Report and Label Print Options (Параметры печати отчета и этикетки) вы мож...
    Таблица 7.8. Критерии выбора записей
    Таблица 7.8. Критерии выбора записей Критерий Назначение Scope (Печатаемые записи) Содержит раскрывающийся список Scope (Печатаемые записи), в котором указывается область печатаемых записей For (П...
    Рис. 7.17. Диалоговое окно Свойства
    Рис. 7.17. Диалоговое окно Свойства


Содержание раздела