Современные офисные приложения



              

О встречах и событиях


В Microsoft Outlook различаются два типа мероприятий: встречи и события.

Встреча - это мероприятие, для которого резервируется время в календаре, на которые никто не приглашается и для которых не привлекаются ресурсы. Для встреч могут быть заданы напоминания. Кроме того, имеется возможность задать вид календаря при его просмотре другими пользователями, указав время встречи как занятое, свободное, под вопросом или как время отсутствия на работе. Могут быть запланированы повторяющиеся встречи. Встречи могут просматриваться по дням, неделям и месяцам.

Событие - это мероприятие продолжительностью больше 24 часов. Примерами событий являются выставка-ярмарка, семинар. Обычно событие происходит однократно и может иметь продолжительность от одного до нескольких дней. Для событий, простых и ежегодных, время в календаре не отводится, но они указываются на титульных страницах.

Деление на встречи и события является в значительной мере условным. Запись в календаре для них создается одинаково.




Содержание  Назад  Вперед