Работа в современном офисе



              

Структура курса - часть 3


Анализируется проблема спама и приводится информация о персональных и корпоративных средствах борьбы с потоком непрошенных сообщений.

Обсуждаются проблемы, связанные с использованием нелицензионного программного обеспечения, и степень ответственности за данные правонарушения.

Маркетинговые документы и электронная коммерция

Современный бизнес невозможен без знания основ маркетинга. В части 5 рассматриваются основные понятия маркетинга. Вводится термин "планирование маркетинга".

Достаточно большое внимание уделено искусству подготовки и проведения презентаций.

В этой же части обсуждаются механизмы маркетингового продвижения товаров. Рассматриваются различные виды рекламы. Вводятся понятия "директ-маркетинг", sales promotion, PR.

Отдельная глава посвящена корпоративному сайту как инструменту маркетинга, рассматриваются способы продвижения сайта.

Дается представление об Интернет-маркетинге и электронной коммерции. Подробно обсуждаются вопросы устройства Интернет-магазина. Сравниваются различные варианты оплаты в Сети.

Последняя глава посвящена понятию "личный маркетинг". Здесь рассматриваются вопросы планирования личной карьеры. Раскрывается суть понятия "тип офисной культуры". Приводятся рекомендации по составлению грамотного резюме и рекомендательного письма.




Содержание  Назад  Вперед