Работа в современном офисе



              

Что такое "личный маркетинг"? - часть 3


Основной инструмент - это собеседование.

На собеседовании соискателю могут предложить различные тестовые задания, деловые игры. Например, кандидата на позицию маркетинг-менеджера могут попросить подготовить презентацию по представлению некоторого продукта.

Если речь идет о подборе топ-менеджеров, профессионалов высокого уровня (executive search), то подобные специалисты обычно уже заняты. На них приходится "охотиться", переманивая из одной компании в другую, данный вид деятельности получил название head hunting - "охота за головами".

Для выпускников учебных заведений очень важно сориентироваться в выборе специальности и места работы и правильно сделать первый шаг.

Здесь уместно привести меткое замечание С. Кови: "Если лестница приставлена не к той стене, то на сколько бы ступеней ты ни поднялся, придешь не туда". Как это ни банально звучит, но часто высокая зарплата и активное продвижение по службе так и не приносят человеку удовлетворения от работы.

Поле успеха соискателя, как правило, лежит на пересечении его интересов и умений (рис. 21.1).

"Поле успеха" лежит на пересечении интересов и умений человека

Рис. 21.1.  "Поле успеха" лежит на пересечении интересов и умений человека

При этом для молодого соискателя важно понимать, что при выборе места работы существует как минимум три часто взаимоисключающих (рис. 21.2) параметра, которые влияют на выбор места работы. И выбор компании, которая будет заботиться об обучении специалиста и вкладывать в него деньги, способствуя его профессиональному росту и карьерному продвижению, может быть важнее компании, которая готова платить более высокую зарплату, но не готова вкладывать средства в обучение сотрудника.

Приоритеты при выборе места работы

Рис. 21.2.  Приоритеты при выборе места работы




Содержание  Назад  Вперед