Работа в современном офисе



              

Что такое "личный маркетинг"? - часть 2


Таким образом, время востребованности можно увеличить, анализируя рынок и совершенствуя "продукт".

Влиять на рынок могут разные факторы: экономические, политические, технологические. Если вы специалист по электронно-лучевым трубкам, вас должно волновать, как скоро люди перейдут на жидкокристаллические экраны. Вам также необходимо понять, готовы ли вы к появлению новых участников рынка в виде опытного персонала, уволенного из других мест, молодых выпускников вузов, дешевой рабочей силы из бедных стран.

Возможно, для такого анализа понадобится составить список ваших общих и уникальных навыков и оценить вашу конкурентоспособность на сегодняшнем и завтрашнем рынке.

Вы не поступите на работу без профессиональных базовых навыков, но прогресс обычно зависит от уникальных способностей.

После того как вы проанализировали свои потребительские качества как некоторого "продукта" на определенном рынке, вы можете определить, кем бы вы хотели стать через три - пять лет и что вам для этого необходимо.

Для продвижения товара важна ценовая политика.

Важный аспект маркетинга связан с каналами распространения продукта. Говоря о каналах распространения, можно выделить следующие варианты: вы можете работать в разных регионах, в компаниях разного размера, разной формы собственности и т.п. В каждом случае канал распространения будет влиять на цену.

Как на любом рынке, на рынке труда есть все элементы цепочки продвижения товара: вы, как продавец специфического товара, качество которого определяется совокупностью ваших умений, покупатель в лице работодателя и посредники в лице рекрутинговых агентств.

В качестве рекламы используется резюме, которое составляет продавец иногда при содействии посредника (реселлера) - рекрутингового агентства.

Рекрутинговые агентства часто выполняют заказ работодателя и должны найти для него работника, удовлетворяющего определенному набору качеств. Они ищут соискателей, размещая рекламу в прессе и в Интернете, а затем производят оценку соискателя.


Содержание  Назад  Вперед