Работа в современном офисе

         

Как сделать сайт посещаемым


Прогресс информационных технологий последнего десятилетия сделал Интернет одним из главных средств распространения информации.

Корпоративный сайт - это самый динамичный и эффективный способ рассказать миру о своей фирме, о своей продукции, узнать мнение заказчика и, главное, осуществить различные бизнес-операции непосредственно в Сети.

В настоящее время Web-сайты развиваются в условиях все возрастающего объема контента. Внимание Web-пользователей приобретает все большую ценность. Хотя число пользователей растет стремительно, объем Web-материалов увеличивается еще быстрее. В этих условиях новизна уже не гарантирует посещаемости. Если первые сайты были технологической новинкой, о которой писали в научно-популярных журналах, и большая часть рекламы им досталась бесплатно, то сегодня, когда Web-представительства есть у любой компании, рассчитывать на бесплатное внимание СМИ больше не приходится. Формирование и особенно удержание посетителей становится одной из важнейших задач Интернет-маркетологов. Даже самый лучший сайт, если им никто не пользуется, - пустая трата денег.

По мере того как привлечение новых посетителей становится все более затруднительным, маркетинговые усилия концентрируются на удержании имеющихся пользователей и увеличении времени их пребывания на сайте. И это понятно - продолжительность онлайнового посещения эквивалентна времени нахождения потенциального покупателя в магазине.

К основным способам увеличения посещаемости сайта (рис. 19.1) можно отнести следующие:

  • имя домена;
  • продвижение в поисковых системах;
  • цитируемость в Сети;
  • оплаченная реклама в онлайне и офлайне.


Рис. 19.1.  Основные критерии формирования посещаемости сайта



Содержание раздела