Работа в современном офисе




"Спамооборона" для компаний


"Спамооборона" для компаний - это корпоративный программный продукт, в основе которого лежат алгоритмические и лингвистические разработки, используемые в поисковой машине "Яндекс".

Приложение устанавливается на почтовый сервер, после чего все письма, определенные этой программой как спам, будут иметь соответствующий заголовок. По этому признаку письма можно легко сортировать - например, складывать спам в отдельную папку.

Система проводит комплексный анализ всех возможных данных о письме, анализируя тысячи его характеристик. Каждое правило имеет определенный весовой коэффициент, для принятия решения "спам - не спам" веса сработавших правил суммируются. В случае если общий набранный балл превышает заданный порог, система считает письмо спамом. Такой подход делает продукт очень устойчивым: решение принимается только по совокупности множества признаков. Более того, новые виды спама успешно определяются большим набором уже существующих правил.

"Спамооборона" постоянно обучается, т.е. база знаний, на основе которой принимаются решения, регулярно обновляется. Данные о новых видах спама, массовых рассылках и источниках их распространения автоматически поставляются службой "Яндекс.Почта".

Решение обладает следующими особенностями:

  • стабильно выявляется свыше 90% спама;
  • вероятность ложного срабатывания составляет порядка 10-5;
  • учет персональной информации позволяет минимизировать количество ошибок фильтра;
  • решение "спам - не спам" принимается на основе комплексной оценки нескольких тысяч параметров письма с учетом их значимости, что делает фильтр устойчивым к новым видам спама;
  • база знаний "Спамообороны" поддерживается в актуальном состоянии системой автоматических обновлений, данные для которой поставляются службой "Яндекс.Почта" круглосуточно;
  • эффективно определяется как иностранный, так и русскоязычный спам.



Содержание  Назад  Вперед