Работа в современном офисе



              

Kaspersky Anti-Spam Personal


Разработчик: "Лаборатория Касперского" (www.kaspersky.ru)

Kaspersky Anti-Spam Personal представляет собой решение для фильтрации спама (рис. 14.5).

Kaspersky Anti-Spam реализован в виде дополнительного меню в Microsoft Outlook

Рис. 14.5.  Kaspersky Anti-Spam реализован в виде дополнительного меню в Microsoft Outlook

Данный продукт умеет обрабатывать сообщения на разных языках: английском, русском, испанском, французском и немецком. Kaspersky Anti-Spam Personal анализирует входящую почту и автоматически сортирует нежелательные сообщения по категориям:

  • SPAM (достоверный спам);
  • FORMAL (формальное сообщение, созданное, например, почтовым роботом);
  • OBSCENE (сообщение, содержащее ненормативную лексику);
  • PROBABLE SPAM (возможный спам).

К категории вероятного спама (PROBABLE SPAM) отнесены те письма, в нежелательности которых фильтр не уверен. Заметим, что результатом фильтрации является не относительная оценка, выражающая степень уверенности фильтра, например, от 1 до 10, а четкое разделение на четыре категории. Это вполне логично, так как от пользователя продукта не требуются навыки администратора и знания эксперта по спаму, без которых часто невозможно настроить корректную сортировку писем с уже выставленными оценками. При этом пользователь всегда имеет возможность настроить параметры той или иной категории.

Для того чтобы эффективно проверять входящую почту, фильтр использует целый ряд простых стандартных и собственных технологий. Важной частью продукта является база, хранящая образцы нежелательных писем. От качества этого звена зависит эффективность работы всей цепи. Разработчик продукта имеет лингвистическую лабораторию, которая обеспечивает круглосуточное обновление базы. Обновление базы может осуществляться через Интернет или из папки на локальном диске пользователя. Объем ежедневных обновлений базы в среднем составляет около 100 Кбайт.

Такое внимание к базе лексических сигнатур обусловлено тем, что фильтр проверяет каждое входящее сообщение на предмет сходства с теми образцами, которые хранятся в базе. По сути, происходит лингвистическое сравнение, которое проводит интеллектуальное ядро продукта - SpamTest.


Содержание  Назад  Вперед