Работа в современном офисе



              

Kaspersky Anti-Spam Enterprise / ISP Edition - часть 2


Для работы с письмами на разных языках в программе используются встроенные модули лингвистической поддержки для русского, английского, немецкого, французского и испанского языков.

Следует заметить, что, как и в случае с антивирусными продуктами, эффективность фильтрации спама зависит от объема и частоты пополнения лингвистической базы. База обновляется каждые два часа, к тому же администратор может добавлять в нее собственные шаблоны спам-писем.

Kaspersky Anti-Spam позволяет выявлять относящиеся к спаму сообщения, которые не распознаются стандартными методами фильтрации. Например, программа способна распознать такие уловки, как удвоение букв, замена отдельных букв на латиницу, вставка в слова пробелов и точек и т.п., а также позволяет обнаруживать так называемые HTML-трюки (невидимый текст, текст-подложка, шрифт различного размера и т.д.). Продукт поддерживает режим работы со специальными графическими сигнатурами, с помощью которых возможен анализ содержащихся в почтовых сообщениях изображений даже в том случае, если рассылка спама включает изображения, содержащие небольшие отличия. Схема работы Kaspersky Anti-Spam показана на рис. 14.7.

Схема работы программы Kaspersky Anti-Spam

Рис. 14.7.  Схема работы программы Kaspersky Anti-Spam

В результате проверки каждое входящее письмо получает специальную "метку", соответствующую определенному уровню его "чистоты" и смысловому содержанию. Далее, в соответствии с правилами обработки и пользовательскими настройками системы, сообщение может быть доставлено по назначению, удалено или перенаправлено на другой адрес.




Содержание  Назад  Вперед