Работа в современном офисе




Измерение эффективности стиля Web-страниц - часть 2


p>Авторы данного исследования разработали пять версий одного и того же сайта с различными формами представления информации, включая разные версии литредакции и форматирования текста при одной и той же навигации. В табл. 4.1 показаны результаты измерений юзабилити5) (usability), полученные в результате тестирования работы с данным сайтом.

Интересно отметить, что юзабилити рекламного текста и нейтрального сильно отличаются. При чтении рекламного текста пользователям приходится тратить время не только на чтение, но и на отсеивание гипербол и выуживание реальных фактов.

  1)   Документ, использующий в качестве ссылок не только текст но и другие объекты, получил отдельное название о чем говорится ниже.
  2)   В отечественной практике под термином "домашняя страница" также часто понимают персональную страничку, созданную домашними пользователями.
  3)   Для быстрой загрузки необходимо также иметь разумный объем информации на каждой странице.
  4)   Трафик - информационный поток в коммуникационной системе, выражаемый в битах в секунду.
  5)   Юзабилити - калька с англ. usability - простота использования, в данном случае удобство прочтения и навигации.
© 2003-2007 INTUIT.ru. Все права защищены.



Содержание  Назад